Пиксел-арт-это направление компьютерной графики, предназначенное для изображения относительно небольших объектов, размер которых как правило не превышает нескольких десятков пикселей в высоту и ширину. Так же, одной из черт пиксел-арта является небольшое кол-во использованных цветов, как правило это три четыре оттенка. В чём же заключается техника рисования пиксел-арта?
Вы никогда не увидите на изображениях пиксел-арта идеально гладкие границы объекта. С чем это связано? Это прежде всего связано с тем, что для того чтоб нарисовать некое изображение, берётся инструмент для рисования (в случае с программой CS Photoshop карандаш) и выставляется размер его "стержня" 1 пиксель, т.е. если посмотреть на курсор этого инструмента. то можно увидеть квадрат. А можно ли рисуя квадратом сделать идеально ровные границы? Можно, если только объект получается четырёхугольным, а что получится на закруглённом объекте? А получится некая "лесенка". Для примера можно взять любой смайлик с любого форума, допустим с форума "Зелёной Ивы". С виду смайл имеет идеально круглую форму, без "зазубринок", ну одним словом идеально гладкую форму. Но стоит увеличить изображение смайла в несколько раз, и сразу станет видно, что смайл имеет некое подобие круга, но до идеального круга ему очень далеко.
Где же мы могли видеть использование пиксель-арта? Самым наглядным примером изображений пиксель-арта являются те самые смайлы. По сути, сейчас это шедевры данного направления в компьютерной графике. Ещё как пример можно привести игры на 8-битной приставке Dendy или Nintendo. Да, да те самые танчики (Battle City), тетрис - всё это шедевры пиксел-арта. От сюда можно сделать вывод о том, что пиксел-арт является праотцом всех остальных направлений в компьютерной графике!
Вы никогда не увидите на изображениях пиксел-арта идеально гладкие границы объекта. С чем это связано? Это прежде всего связано с тем, что для того чтоб нарисовать некое изображение, берётся инструмент для рисования (в случае с программой CS Photoshop карандаш) и выставляется размер его "стержня" 1 пиксель, т.е. если посмотреть на курсор этого инструмента. то можно увидеть квадрат. А можно ли рисуя квадратом сделать идеально ровные границы? Можно, если только объект получается четырёхугольным, а что получится на закруглённом объекте? А получится некая "лесенка". Для примера можно взять любой смайлик с любого форума, допустим с форума "Зелёной Ивы". С виду смайл имеет идеально круглую форму, без "зазубринок", ну одним словом идеально гладкую форму. Но стоит увеличить изображение смайла в несколько раз, и сразу станет видно, что смайл имеет некое подобие круга, но до идеального круга ему очень далеко.
Где же мы могли видеть использование пиксель-арта? Самым наглядным примером изображений пиксель-арта являются те самые смайлы. По сути, сейчас это шедевры данного направления в компьютерной графике. Ещё как пример можно привести игры на 8-битной приставке Dendy или Nintendo. Да, да те самые танчики (Battle City), тетрис - всё это шедевры пиксел-арта. От сюда можно сделать вывод о том, что пиксел-арт является праотцом всех остальных направлений в компьютерной графике!
Комментариев нет:
Отправить комментарий