Поиск по этому блогу

23 августа 2011 г.

Как нарисовать змею

Сегодня я попробую рассказать вам о том, как нарисовать змею в Photoshop на основе урока "Как нарисовать змею карандашом".
Если у вас есть планшет, то силуэт змеи вы можете нарисовать сами. Я же буду использовать отсканированное изображение

которое обведу инструментом Pencil tool
Каждую часть змеи я перенёс на отдельный слой.
Начнём с прорисовывания головы:
Задав основной цвет #056C11, инструментом Paint bucket tool окрашиваем голову. делаем двойной клик на слое "голова" и в окне свойств слоя выбираем пункт Bevel and emboss, здесь задаём:
  • Style - Inner bevel
  • Technique - Smooth
  • Depth - 241%
  • Direction - Up
  • Size - 10 px
  • Soften - 12 px
  • Angle - 90
  • Altitude - 42
  • Hightlight mode - Screen, #07450B
  • Shadow mode - Multiply, #1A4D20
Затем переходим на слой нос. В свойствах слоя выбираем параметры
  1. Drop shadow
    • Blend mode - Multiply, #056B08
    • Opacity - 75%
    • Angle - 90
    • Distance - 2 px
    • Spread - 6 %
    • Size - 9 px
  2. Color overlay
    • Blend mode - Screen, #325A07
    • Opacity - 85%
После переходим на слой с ноздрями. В свойствах слоя задаём
  1. Drop shadow
    • Blend mode - Overlay, #1B3010
    • Opacity - 100%
    • Angle - 90
    • Distance - 0 px
    • Spread - 0 %
    • Size - 7 px
    • Contour - выбираем параболу с ветвями вниз
    • Noise - 0%
  2. Inner glow
    • Blend mode - Screen
    • Opacity - 75%
    • Noise - 0%
    • цвет монотонный чёрный - #000000
    • Technique - Softer
    • Source - Edge
    • Choke - 0%
    • Size - 5 px
После переходим к слою с глазами. В свойствах слоя выбираем Bevel and emboss
  • Style - Emboss
  • Technique - Smooth
  • Depth - 221%
  • Direction - Up
  • Size - 1 px
  • Soften - 4 px
  • Angle - 90
  • Altitude - 42
  • Gloss countour - Гипербола вверх слева направо
  • Hightlight mode - Screen, #ffffff
  • Shadow mode - Multiply, #000000
Объединив вышеуказанные слои, получаем голову змеи
Переходим к телу змеи. Начнём с брюшка. Заливаем его #64794F. Затем переходим в свойства слоя
  1. Inner shadow
    • Blend mode - Multiply, #000000
    • Opacity - 75%
    • Angle - 90
    • Distance - 10 px
    • Choke - 26%
    • Size - 21 px
  2. Bevel and emboss
    • Style - Inner bevel
    • Technique - Smooth
    • Depth - 100%
    • Direction - Up
    • Size - 5 px
    • Soften - 0 px
    • Angle - 90
    • Altitude - 42
    • Gloss countour - волнообразная
    • Hightlight mode - Screen, #ffffff
    • Shadow mode - Multiply, #000000
Затем переходим Fiter - Texture и создаём подобную структуру брюшка змеи
Теперь начинаем закрашивать непосредственно чешую змеи. В свойствах слоя выбираем
  1. Drop shadow
    • Blend mode - Multiply, #000000
    • Opacity - 75%
    • Angle - 90
    • Distance - 1 px
    • Spread - 0 %
    • Size - 6 px
  2. Bevel and emboss
    • Style - Inner bevel
    • Technique - Smooth
    • Depth - 100%
    • Direction - Up
    • Size - 21 px
    • Soften - 0 px
    • Angle - 90
    • Altitude - 42
    • Hightlight mode - Screen, #397008
    • Shadow mode - Multiply, #185E05
После чего "играемся" с фильтром Filter - Texture - Grain, чтоб добиться эффекта наличия чешуи у змеи. В итоге получаем вот такую вот змею
Данный урок требует усидчивости и чёткого понимания того, что именно вы хотите получить в итоге. По этой причине прошло много времени между уроком, по нарисованияю змеи карандашом и данным уроком. С уроком будет легче справиться тем, кто имеет опыт работы с программой Photoshop, а новичкам я советую пробовать, потому что без практики никогда ничего не получится. Знаю по себе. так же советую посмотреть эти уроки по photoshop, где каждый сможет найти для себя что-то интересное и полезное. Спасибо за внимание!

Комментариев нет: