Поиск по этому блогу

22 сентября 2010 г.

Не запускается apache в XAMPP

Локальный веб-сервер - это программное обеспечение, позволяющее создать на персональном компьютере виртуальный веб-сервер для размещения своих сайтов, т.е. тем самым данный программный продукт имитирует работу интернет-сервера.
В настоящее время самыми распространнёными считаются два производителя локальных веб-серверов:
У каждого есть свои преимущества и недостатки, перечислять которые мы не будем.
Теперь ближе к теме. Мне посоветовали установить именно XAMPP для работы с Joomla. О том как настроить локальный веб-сервер XAMPP можно ознакомиться в статье Как настроить локальный хостинг у себя на компьютере.
Но вот какая проблема произошла у меня - не запускается компонент apache (запускает непосредственно сам http сервер).Я искал выход из ситуации во многих поисковиках. Везде выдавалось одно и тоже - нужно лазить в файлах конфигурации XAMPP'ы. Но ничего из этого мне не помагало. Я ломал голову дня три, но потом меня случайно осенила мысль: "По идее, чтоб включить http сервер необходим какой-то рабочий порт" и не поверите, интуиция меня не подвела.
У меня стоит Windows XP Professional v. 2008 Service Pack 3. Далее необходимо скачать утилиту Windows Worms Doors Cleaner, у меня версия программы 1.4.1. Весит утилита чуть более 50 кБ. Запускаем утилиту, и в открывшемся окне открываем все порты, и у нас должно получится следующее
После чего программа запросит произвести перезагрузку системы, на что сказать "Да"
После перезагрузки открываем панель XAMPP и пробуем запустить Apache. Всё должно заработать.

Комментариев нет: